У меня был опыт сотрудничества со шведами в проекте, который ориентирован на мужчин, готовящихся стать отцами. Работали несколько лет. Они давали хорошую методическую подготовку. Удалось научиться у них проведению тренингов и семинаров. Всё это у шведов на достаточно хорошем уровне.

Но меня разочаровал подход к таким моментам, как помощь в укреплении института семьи. Под этим видом продвигалась идея гендерной идеологии и терпимости к гомосексуализму. А начиналось всё хорошо. Только через какое-то время начало сквозить продвижение этой идеологии. Считаю, что она не нужна ни нашему народу, ни вообще в целом человечеству. Поэтому позже я и те, кто сейчас участвует в активностях нашего Совета отцов города Гомель, ушли из шведского проекта. Мы, мягко говоря, были разочарованы, что в итоге у шведов проявился такой подход…

К чему может привести полное внедрение этих идей в нашем обществе? Я думаю, что это однозначно разрушение семьи. Давайте посмотрим на происхождение слова «гендер». Термин появился после бесчеловечного опыта товарища Джона Мани. Он считал, что социальная составляющая важнее, чем половая, что всё основано на этой социальной составляющей.

Я считаю, что это бред, не имеющий ничего общего с человеком, с тем, как он создан. Женщина так же ценна, как мужчина. Мужчина всегда ценен, как женщина. Но каждый по-своему. А с внедрением гендерного равенства мы добьёмся только падения рождаемости. Общество в целом будет деградировать, поэтому я категорический противник этих вещей.