В Москве реально есть информационный голод на белорусскую позицию. Президент Лукашенко мало общается с российскими СМИ. Почему — вопрос и к главе государства, и к российским средствам массовой информации. На самом деле после событий в Сочи и Санкт-Петербурге информация с белорусской окраской не утекала вообще. Что-то сказал на десять секунд вице-премьер, посол сказал на пятнадцать секунд…

Для российского зрителя непонятно, в чём спор, если есть только российская позиция. Критично не хватает информации для оценочного суждения. Чтобы понять суть, надо видеть две стороны, что происходит на самом деле.

Интересно, что большая часть российского общества считает президента Беларуси капризным. Это мнение достаточно популярно не только среди населения, но также и среди элит. Когда идут споры, позиция всё время движется и кажется, что это капризы.

Относительно развития белорусско-российской интеграции я пессимистичен, потому что очень хорошо представляю российскую позицию. Например, заявление Дмитрия Медведева о поддержке Минска только после реализации дорожных карт по интеграции для меня не было неожиданностью. Я понимаю, что в этом году всё подпишут: и протоколы, и дорожную карту, но вижу достаточно скептическое настроение в российском руководстве по отношению к тому, как будет развиваться союз.