Впечатления от встречи в Сочи хорошие. У меня от каждой встречи президентов наших двух стран хорошие впечатления. Я оптимистично настроен, и все эти спорные вопросы, как наш президент и сказал, мы решим до конца года. Некоторые, думаю, уже решены сейчас.

Не помню, чтобы за всю историю двухсторонних отношений два президента не договорились. Потому что это соответствует национальным интересам как России, так и Беларуси. России нужна сильная Беларусь, Беларуси — сильная Россия. По-другому это и не звучит. Мы заинтересованы друг в друге как никогда. Особенно сейчас, когда нагнетается обстановка вокруг России. Мы никуда от этого всё равно не денемся. Мы должны играть свою роль посредника во взаимоотношениях с ЕС.

Мы прекрасно понимаем: если обстановка будет обостряться, то как были с Россией, так и будем.

Какой же главный вопрос в наших взаимоотношениях?

У нас нет политических разногласий. Главный вопрос — это экономика. Для нас с Россией самая главная угроза — экономика.

Для России нет угрозы, главное, чтобы население не беднело, чтобы не было никаких социальных взрывов. Это касается и Беларуси. Повторяю: самая главная угроза для дестабилизации обстановки — это экономика. Если мы будем ею заниматься, то этого избежим. Других угроз нет, политических угроз я не вижу.