Как известно, беременность — вещь хорошая. Но подходить к ней нужно ответственно. В животном мире ответственность на себя берёт сама природа: там всем процессом владеют инстинкты, и всё происходит в нужное время и в нужной последовательности. Этот процесс заканчивается торжеством жизни — продолжением рода. Гомо сапиенс, людям мыслящим, тоже помогает матушка-природа, но не мешает к этому процессу подключать ещё и мозги. Выбор партнёра, времени и места для родов — всё это необходимо хорошо продумать. Ибо, однажды забеременев и понеся, назад ходу уже не будет — кино крутить обратно не получится.

Одним словом, расхожий анекдот про мужа, который везёт на скорой жену в роддом, успокаивая её словами: «Дорогая, не волнуйся, может, ещё рассосется!», вполне применим и к высокой политике.

Демократы Соединённых Штатов три года были «беременны» импичментом Дональду Трампу. «Беременность» с самого начала у них проходила не совсем нормальным образом даже в политическом смысле. Начнём с того, что «роженица» была далеко не в лучшем состоянии: пребывала в физическом истощении и психологической депрессии после сокрушительного поражения на президентских выборах. А Хиллари Клинтон так и вовсе отказалась участвовать в эксперименте лично и передоверила его реализацию своим политическим наследникам.

И потом само «зачатие» происходило неестественным образом: его «надуло» невидимым, но унюханным в Штатах «русским духом», «русским следом», да ещё и «вмешательством в выборы». Демократам, выступающим за права трансгендеров, однополые браки и прочие новации в сексуальной сфере, поначалу это вовсе не показалось препятствием. Зато потом они вдруг горько убедились, что болтать можно всё что угодно, но вот не на словах, а реально идти против природы очень и очень опасно.

Демократическая партия сразу почувствовала себя как-то неуверенно. Ей стало нехорошо. И, естественно, она подняла шум и вой в подконтрольных ей СМИ, пытаясь распространить свои собственные страхи и сомнения на всех окружающих. Благо американское общество вообще подвержено страхам… В общем, публика от неё не отшатнулась, а прониклась сочувствием. Короче, «нехорошо» стало всем американцам. С той лишь разницей, что всем американцам вовсе не нужно было рожать импичмент, а вот демократам — хочешь не хочешь, а теперь придётся!

Осознание этого факта резко сузило спектр политического выбора для «ослов» (в данном случае имеется в виду только эмблема Демократической партии). Они поняли, что им нужно совершить небывалое, и с того момента думали лишь об одном, нацеливались только на чудо — на рождённый в муках импичмент Трампу.

Это был важнейший поворот в судьбе Демпартии, который стал её окончательным сходом с правильного пути. Вместо того чтобы как-то проанализировать причины поражения на предыдущих выборах, внутренне реорганизоваться и из своей среды (не такой уж, кстати, бездарной, а родившей когда-то и Рузвельта, и Кеннеди) выдвинуть своих новых лидеров, способных открыть какие-то «новые горизонты» хотя бы для самих себя, демократы буквально зациклились на Трампе. И на недопущении его к выборам-2020.

Чем, кстати, косвенно признавали, что будущая победа Трампа почти неизбежна, что они неспособны побить его в открытом бою, без юридического крючкотворства и подсуживания. Короче, без импичмента…

И тем они сами лишили себя перспектив. У них был — почему был, он и есть! — Берни Сандерс, который именно своей левацкой фразеологией и профессорским видом может не только увлечь миллионы избирателей, но и подхватить давно отмечаемую тенденцию к полевению американского общества. Только в отсутствие Коммунистической партии США это полевение вылетает в свисток феминизма, экологизма, сексуальной революции и прочего, так что трели Сандерса и в 2020-м могли бы ой как сработать!

Но в том и дело, что Сандерс сам опасен для Демократической партии, точнее для её нынешнего руководства, которое лишь прикидывается левым, а само правее правых, ибо бережёт свои миллиардные кубышки от «раскулачивания». А Сандерс — кто его знает, куда его увлечёт революционная волна? Вот и получается: ни Сандерса, ни новых горизонтов.

Демократ Джон Кеннеди произнёс когда-то знаменитые слова: «Не спрашивай, что страна может тебе дать, спроси, что ты можешь дать стране!» И за эти слова он, собственно, и погиб, потому что действительно думал, как говорил. И даже начал действовать. Нынешние его однопартийцы не только так не думают, но и выговорить подобных слов не способны.

На совести демократов и то, что они ни разу так и не соизволили выдвинуть своим кандидатом в президенты брата Джона — Эдварда Кеннеди, который мог стать новой путеводной звездой не только Демпартии, но и всех Соединённых Штатов, а возможно и всего мира. При президенте Эдварде Кеннеди политика делалась бы по-настоящему и очень серьёзно. И совсем по-другому. Достаточно сказать, что он бы уж точно не пропустил в Белый дом никакого Рональда Рейгана с его замашками актёра, не прошедшего кастинг на первые роли, но укравшего револьвер Magnum у Клинта Иствуда. А вот «проповедника» Джимми Картера с его сладкой улыбкой и бегающими глазками Ронни сам побил довольно легко. Со всеми вытекающими для истории последствиями.

То было начало конца, и вот уже к началу 2017 года демократам нечего и некого было предложить, кроме импичмента. 

Тот сперва был такой хиленький (не от слова Хиллари), что его пришлось положить на «сохранение» и искусственную подкачку. Его «сохраняли» и подкачивали долгих три года с помощью более мелких скандалов, выдёргивая и «съедая» кого-нибудь из ближайшего окружения Трампа, не смея подступиться пока к самому Трампу. И подсылая к нему предателей.

Они буквально вытоптали вокруг него всю Зелёную поляну. И наслали туда «кротов». И уже навострили ботинки на Капитолийский холм, ибо в какой-то момент показалось, будто Трампа предать готова и вся его Республиканская партия — буквально скопом. Вот когда демократы воспряли духом! Вся Америка встала на их сторону!

Оскар Уайльд, даром что был бисексуалом, не поддержал демократов в их либеральных чаяниях, ибо однажды изрёк: «Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль», а к классикам всегда следует прислушиваться. Вот и у республиканцев возникла, наконец, в голове простая мысль: «А зачем нам это надо, свалить Трампа? Неужели мы хотим, чтобы он не переизбрался, а на этой волне и нас бы выперли из конгресса?!»

В ближайшие дни с точностью до одного голоса мы с вами сможем убедиться, сколь широким охватом посетила данная здравая мысль республиканские ряды в сенате. Ибо, как говорилось в начале этой статьи, однажды забеременев, в том числе и политическими химерами, уже нельзя избежать родов! Демократы, чуя свою слабину и «отступничество» бывших оппонентов-республиканцев, в то же время чуяли и другое: придётся-таки выдать что-то на божий свет. И тянули с импичментом до последнего. Вернее, они перетянули все сроки, мыслимые и немыслимые, но… разродиться им всё-таки пришлось. И вот, наконец, они принесли в сенат импичмент, аккуратно запелёнатый и испуганно молчащий…

Что сделают с «подкидышем» республиканские сенаторы, вроде бы ясно. Так что муки демократов далеко не кончились. Ждём продолжения!

Ибо решается не только, вернее, не столько судьба Дональда Трампа, сколько Демократической партии.