Демократы наступили на импичмент! Вы спросите: «Ну и что?» А ничего хорошего для демократов нет.

Дело в том, что нынче импичмент напоминает не гранату, с которой сорвали чеку и которую теперь обязательно следует бросить в кого-нибудь другого, да так, чтобы самому не попасть под осколки. Нет, нынешний импичмент Трампу модернизированный и коварный — это, скорее, самая подлая пехотная мина-«лягушка». Если на неё наступил, ты можешь стоять на ней сколько угодно, вернее, сколько хватит сил и нервов, но вот следующий твой шаг станет последним. И внешне ты ещё невредим, однако это уже одна только видимость. В том-то и подлость.

«Шпринг-мину» придумали немцы во Вторую мировую. Но даже им в голову не приходило сначала ставить мину, а затем самим же на неё наступать. Демократам США это удалось.

Со своей «шпринг-миной», т. е. с импичментом, они носились почти четыре года и у всех на глазах — такова суть публичной демократии. Выдумывали самые разные поводы для отлучения от власти ненавистного миллиардера-президента. Первая попытка «натянуть» импичмент (а данная мина имеет два варианта установки — натяжной и нажимной) была связана с «обвинениями» Трампа в модном нынче «харассменте», проще говоря, «неподобающем отношении к женщинам».


Кому не «подобает» гетеросексуальное поведение бывшего владельца конкурса «Мисс Вселенная», — это отдельный разговор, но ради растяжки и раскрутки скандала против Трампа не пожалели даже такого располневшего «столпа» Голливуда, как Харви Вайнштейн. Кстати, всегда поддерживавшего демократов.

Это обстоятельство, а также то, что Харви собирал средства на президентскую кампанию Хиллари Клинтон и параллельно сам обладал большой личной популярностью, должно было:

  • уравновесить ситуацию, мол, мы бьём и демократов, и республиканцев;
  • послужить ещё одним доказательством беспристрастности «обвинений»;
  • приучить толпу к сценам публичных расправ за «прелюбодеяния»;
  • разжечь у обывателя достаточную жажду крови, чтобы покуситься на хозяина Белого дома.

Не сработало. Теперь о «домогательствах» Трампа все забыли, впрочем, как и о домогательствах Вайнштейна, позабытых даже его «жертвами» за 25 миллионов отступных. И вот Харви снова на свободе, причём без шума и пыли, а Трамп и того боле  — он-то и повёл Америку к возрождению, по крайней мере её экономики.

Однако демократы не отступились. Они смело решили протянуть ещё одну нить-растяжку, на этот раз от Москвы. Это было рискованно, излишне натянуто (вплоть до звона), однако надёжно покоилось в прочном фундаменте русофобии, которую как демократы, так и республиканцы дружно взращивали в американцах последние лет сто.


Нашёлся и скрипач, желавший сыграть смертельно опасную партию на единственной, хоть и фальшивой струне, — спецпрокурор Мюллер. Или, как его зовут в Америке во избежание исторических параллелей, Мёллер.

Но и у спецобвинителя тоже ничего не вышло! Ещё никогда тысячи страниц пухлого разоблачительного доклада не грохались на пол в конгрессе столь бесшумно, точно лебяжье пёрышко. Ибо весу в этих томах было ноль целых ноль десятых.

И вот тогда, когда Мюллер уже, казалось, пропел лебединую песню надеждам демократов, те и решились на отчаянный манёвр. Они взяли «шпринг-мину» в руки и, пользуясь своей близостью к Трампу на пяти квадратных метрах вашингтонского Олимпа, постарались незаметно установить «адскую лягушку» для прямого нажимного действия, то есть прямо под левую ногу Дональда. Однако в сутолоке что-то пошло не так, кто-то замешкался или обмишулился и сам наступил на взрыватель!

У мины S-Mine 35 об этом извещает тихий металлический хруст, который трудно расслышать в жарком бою, да ещё из-под каблука. У импичмента об этом сообщил счёт на табло в зале заседаний нижней палаты, который не заметить просто невозможно.  

За то, чтобы обвинить Трампа в злоупотреблении властью в форме шантажа главы иностранной державы, то бишь Украины, проголосовали 230 законодателей, против высказались 197 конгрессменов, один воздержался. Демократам наплевать на Украину, тем более они сами привыкли шантажировать, — их волнует лишь то, чтобы перекрыть канал утечки, ведь Трамп хотел раскрыть коррупционные связи их однопартийца Джо Байдена с помощью расследования, санкционированного Владимиром Зеленским. По просьбе Трампа.

За обвинение Трампа в создании препятствий расследованию конгресса проголосовали 229 законодателей, против высказались 198 конгрессменов, один опять воздержался. Впрочем, это обвинение «идёт прицепом» и уж точно не имеет никаких оснований, поскольку Трамп абсолютно не препятствовал расследованию конгрессменов. Более того, члены его администрации соглашались выступить на слушаниях, некоторые из них даже в нарушение присяги, как, например, один из офицеров службы секретной правительственной связи. 

Что дальше?

Собственно, это не вопрос — это риторический ответ. Дальше будет ужас Демпартии! Тот ужас, который явно читался в глазах Нэнси Пелоси, спикера Палаты представителей. Она не просто разглядела цифры на табло 230 — 197… Она точно расслышала металлический тихий хруст и поняла, что с этого Капитолийского холма ей уже не сойти. Как и её демократическим соратникам.

В таких случаях говорят, что вся жизнь проносится перед глазами. Перед глазами Нэнси Пелоси пронеслась Конституция США. А там, между прочим, говорится, что отрешение президента от должности осуществляется посредством выдвижения обвинения (импичмента в узком смысле) в Палате представителей, а затем обвинительного приговора квалифицированным большинством (2/3) Сената. Итак, нижняя палата, которую и возглавляет Пелоси и в которой нынче большинство демократов, лишь придумывает и выдвигает обвинение. А вот изучает его, судит и выносит вердикт верхняя палата, т. е. Сенат, где большинство у республиканцев, которые не намерены пилить сук, на котором сами же сидят!

Мало того, «судебное разбирательство» будет вести председатель Верховного суда США, а суд этот сейчас явно протрамповский. И уж точно прореспубликанский. И тут также сказывается дальновидность Трампа, назначившего ровно год назад на последнюю вакантную и девятую по счёту должность в данном суде своего ярого сторонника и противника любых импичментов Бретта Кавано.

Ну а на самый худой конец у Трампа есть ещё одно «противоядие» против демократического «чуда» — импичмента. Даже если «чудо» свершится и Сенат вдруг утвердит обвинительный приговор, тогда Дональд Трамп может помиловать сам себя! И, учитывая позицию Кавано, высшая судебная инстанция вполне сумеет такое «самопомилование» объявить законным.

Зато в ходе расследования в Сенате, особенно, если оно станет затягиваться, всплывут все мельчайшие подробности дела Джо Байдена, его сына и всей их демократической камарильи на Украине. Таким образом, ещё до вердикта «дело Трампа» превратится в «дело Демократической партии»! А уж оно точно похоронит под слоями компромата и отражённой в золоте человеческой жадности не только самого Байдена, его сына и его верного служку Петра Порошенко, но и всю украинскую авантюру Обамы. А с ними и последние шансы демократов вернуться в Белый дом в ближайшие четыре, а то и восемь лет.


Всё это осознала Нэнси Пелоси, стоя на мине-«лягушке», в которую моментально превратился столь любимый ею импичмент и на которую она сама же наступила.

И тут в мозгу у женщины, никогда не воевавшей на стороне немцев, другим чудом всплыла инструкция к боевому применению мины S-35: «Срок боевой работы мины не ограничивается. Самоликвидатором мина не оснащается. Обезвреживание мины не разрешается вследствие особо высокой чувствительности взрывателей».

Как говорится, ни дать, ни взять, ни сойти с места!

О том, что демократы намерены стоять на своём и одновременно топтаться на месте, говорит следующий факт. Сразу после «триумфального» голосования они заявили, что готовы повременить и пока дело об импичменте президента в Сенат не передавать.

Поздно отступать, братцы!