Решение по налоговому манёвру принято на сегодняшний день Россией. Белорусский бюджет теряет деньги из-за этого, и нам нужно находить выход из ситуации. Вариантов несколько. Например, можно предусмотреть компенсацию этих потерь. Наш президент неоднократно говорил, что, если Беларусь теряет в бюджете, нельзя говорить, что кто-то приобрел что-то от этого. Нужно компенсировать.

Другой вариант компенсации — путём нефтяных вопросов. То есть можно увеличить количество нефти, поступающей в Беларусь, чтобы мы всё-таки не несли больших потерь.

Как известно, намечена встреча нашего президента с российским президентом. Я думаю, что этот вопрос тоже будет обсуждаться.

Кроме того, наши предприятия знали об этом манёвре, они готовились. О чём идёт речь? О том, что нам выгодно делать наши предприятия более современными.

И мы сейчас должны решить этот вопрос так, чтобы Беларусь не теряла. Союз не может быть таким, когда одна страна что-то получает, а другая теряет. Это абсолютно неполитическое решение, но мы сейчас должны решить так, чтобы, повторяю, Беларусь не теряла, не теряла деньги. Это в интересах в том числе России. Было много таких решений — и по пошлинам, и по таможенному вопросу, и по доступу товаров на общий рынок…

Я всё-таки смотрю на это с оптимизмом, и я уверен, что на встрече двух президентов в Сочи это будет один из ключевых вопросов, потому что это одна из важных тем для нашей экономики.